МОДУЛЬ - ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ УРОК 8. ТЕМА - ПАСХА

Захарова Э. Г. МБОУ «Школа №2», учитель истории и обществознания.

Ожидаемые результаты:

В ходе занятия учащиеся смогут: Знания:

  • познакомиться с историей происхождения праздника Пасхи;
  • узнать, как празднуют Пасху православные христиане.

Умения, навыки:

  • закрепить навыки работы с текстом;
  • делать выводы в ходе ответа;
  • работать в парах.

Внутренние ценности, установки:

  • высказывать свое отношение к воскресению Иисуса Христа и празднику Пасхи.

Основные понятия:

Пасха, пасхальное яйцо, воскресение, пост.

Основная деятельность на уроке:

Работа с текстом; рисунки; презентация работ.

Ресурсы к занятию:

Учебник «Основы православной культуры», электронное пособие, пасхальные яйца

(макеты и рисунки).

1. Мотивация:
Вопросы учителя:

  • Что вы знаете о казни Иисуса Христа? (повторение предыдущего урока)
  • Почему Иисус не уклонился от казни?
  • Расскажите о символике креста (по рисункам, выполненным на предыдущем занятии)

2. Объявление прогнозируемого результата и темы урока.

3. Предоставление необходимой информации и интерактивное упражнение.

Вопрос к классу:

  • Почему один из дней недели называется воскресенье? После высказываний ребят предоставляется информация электронного пособия.

Задание парам:

  • Прочитать текст учебника на стр. 30-31;
  • Составить план;
  • Нарисовать и разукрасить пасхальные яйца.

После выполнения задания две - три пары зачитывают свои планы, представляют рисунки. На доске оформляется выставка рисунков.

4. Подведение итогов:

Учащиеся отвечают на вопросы - стр. 31 учебника.

5.   Рефлексия:

Сегодня на уроке мы узнали...

Мы продолжили работу... (умение работать с текстом)

Мы должны запомнить...

6.   Домашнее задание:

Приготовить рассказ «Как в нашей семье празднуют пасху».

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!