Тема урока: Решение простых арифметических задач. Составление алгоритма.
Цели урока:
-
создать условия для успешной работы по закреплению умения решать простые задачи, опираясь на алгоритм решения.
-
развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление и грамотную речь;
-
воспитывать чувство взаимопомощи и товарищества.
Задачи:
-
Закрепить знания учащихся по таблице сложения с переходом через десяток, умению решать простые задачи.
-
Способствовать формированию произвольности и самостоятельности мышления.
-
Путём постановки и решения учебной задачи продолжать учить учащихся самостоятельности в суждениях, в целом в речевой деятельности, в постановке вопросов, в самостоятельном поиске ответов на них.
-
Повторить случаи сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава числа в пределах 20.
-
Продолжить подготовку к решению составных задач.
Формы работы:
- внутригрупповая и общеклассная дискуссия;
- самостоятельная индивидуальная работа;
- самостоятельная работа в парах;
- самостоятельная работа в группах.