Программа: специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Тема: Проценты в моей жизни.
Тип урока: повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся.
Цель: Повторить и систематизировать знания учащихся по теме «Проценты».
Задачи:
Образовательная:
- совершенствовать теоретические знания и практические умения по теме «Проценты», решать примеры и задачи с процентами.
Коррекционно-развивающая:
- корригировать долговременную память через запоминание и воспроизведение таблицы умножения;
- развивать математическую речь через употребление математической терминологии; самостоятельность через выполнение доступных заданий.
Воспитательная:
- воспитывать познавательный интерес к предмету;
- аккуратность и опрятность при выполнении письменных работ;
- настойчивость в поисках решения;
- дружелюбие.
Знать: - таблицу умножения
- правила нахождения одного процента и нескольких процентов от числа.
Уметь: - находить один процент от числа;
- находить несколько процентов от числа.
Оборудование: М.Н.Перова. Учебник “Математика” 9 класс; таблицы умножения чисел 1-9; карточки - задания для индивидуальной самостоятельной работы.
Составил: учитель математики
Авдохина Ирина Васильевна
Приложение:
1. Урок проценты в моей жизни 9 кл.
4. Материалы для оформления доски
5. Алгоритм действий для родителей обучающихся