Программа: специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида.

Тема:  Проценты в моей жизни.

Тип урока: повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся.

Цель: Повторить и систематизировать знания учащихся по теме «Проценты».

 

Задачи:

Образовательная:

- совершенствовать теоретические знания и практические умения по теме «Проценты», решать примеры и задачи с процентами.

Коррекционно-развивающая:

- корригировать долговременную память через запоминание и воспроизведение таблицы умножения;

- развивать математическую речь через употребление математической терминологии; самостоятельность через выполнение доступных заданий.

Воспитательная:

- воспитывать познавательный интерес к предмету;

- аккуратность и опрятность при выполнении письменных работ;

- настойчивость в поисках решения;

- дружелюбие.

Знать:     - таблицу умножения

                 - правила  нахождения одного процента и нескольких процентов от числа.

Уметь:    - находить один процент от числа;

                 - находить несколько процентов от числа.

Оборудование: М.Н.Перова. Учебник “Математика” 9 класс; таблицы умножения чисел 1-9;  карточки - задания для индивидуальной самостоятельной работы.

 

Составил:  учитель  математики

                  Авдохина  Ирина Васильевна

Приложение:

1. Урок проценты в моей жизни 9 кл.

2. Приложение №1

3. Приложение №2 №3 

4. Материалы для оформления доски 

5. Алгоритм действий для родителей обучающихся

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!