Система образования города Дивногорска

Муниципальная программа «Система образования города Дивногорска» (утверждена Постановлением №152п от 30.09.2015)
Паспорт МП 16.02.2022.docx February 09 2022 20:39:53.
Паспорт МП 16.02.2022_ приложения 1_2.xls February 09 2022 20:46:52.
Подпрограмма 1
Подпрограмма 2
Подпрограмма 3
Подпрограмма 4
Постановление 34п от 16.02.2022 о внес. изм в 152п от 30.09.2015.doc February 09 2022 21:29:06.
Приложение_1 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 16:39:00.
Приложение_2 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 15:50:30.
Приложение_3 к МП 16.02.2022.xls February 09 2022 20:44:09.
Муниципальная модель инклюзивного образования
! Распоряжение администрации города Дивногорска №2552р от 19.12.19.pdf December 19 2019 14:12:18.
- Приложение №1 к распоряжению №2552р Муниципальная модель инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.
- Приложение №2 к распоряжению №2552р Дорожная карта.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №1 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Нормативно-правовая база.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №2 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ ДС 14.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №3 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ СОШ 4 .docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №4 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Повышение квалификации педагогов .docx December 19 2019 10:04:08.
Аналитическая справка по результатам мониторинга Дорожной карты за 1 полугодие.docx July 01 2020 04:00:46.
Информация по сопровождению к Муниципальной модели инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.

Прием заявлений в 1 класс

1 апреля в школах города начнут принимать документы первоклассников. Для этого необходимо предоставить в школу оригиналы и копии следующих документов:

  1. свидетельство о рождении ребенка
  2. паспорт родителя или законного представителя
  3. СНИЛС ребенка и родителя
  4. ИНН ребенка
  5. справка о регистрации ребенка по месту жительства
  6. медицинский полис ребенка
  7. справка с места работы, если у родителя есть льгота на зачисление ребенка в школу
  8. справка от психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
  9. справка, подтверждающая установление опеки или попечительства над ребенком (при необходимости)

Внимание

В школах могут потребовать дополнительные документы. Поэтому не забудьте уточнить перечень в том учреждении, куда пойдет учиться будущий первоклассник.
Напомним, что льготу при поступлении в 1 класс имеют:

  • дети, старшие братья или сёстры которых уже учатся в выбранной школе
  • дети военнослужащих
  • дети сотрудников полиции и отдела внутренних дел, ФСИН, службы судебных приставов, таможенной и противопожарной службы
  • дети судей, прокуроров, сотрудников следственного комитета
  • дети, которые зарегистрированы на закрепленной за школой территории


Подать документы ребенка, который зарегистрирован в другом районе города, можно будет только с 6 июля. В первый класс его зачислят, если будут свободные места.

Заявление можно оформить в школе или отправить его вместе с пакетом документов по почте заказным письмом. На портале Госуслуг запись детей в 1 класс откроется 1 апреля.

К какой школе прикреплен ваш участок, смотрите во вложении

Ссылка на сайты школ:

МБОУ «Школа №2 им. Ю.А. Гагарина» — https://sh-2div.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №4 — https://4school.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №5 — https://school-005.gosuslugi.ru/

СБОУ СОШ №7 им. В.П. Астафьева — https://ovs-school7.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №9 — ​​​​​​​https://div-school9.gosuslugi.ru

МАОУ гимназия №10 имени А.Е. Бочкина — ​​​​​​​https://gimn10divn.gosuslugi.ru/

Распоряжение №247р от 06.03.2024_О закреплении микроучастков за муниципальными ОУ на 2024 год .pdf


Подробную консультацию можно получить в отделе образования администрации города по адресу: Комсомольская, 2, каб. 301 или по телефону 8 (39144) 3-78-82.

Уважаемые учащиеся и родители!

ООО «Демиург» в период с 14 декабря 2023 года проводит анкетирование с целью выявления уровня удовлетворенности участников образовательных отношений качеством условий осуществления образовательной деятельности.

Просим Вас принять активное участие в анкетировании и оценить доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, в которой ВЫ получаете образование.

«Бесплатная юридическая помощь»

В целях правового просвещения населения, реализации установленной законом обязанности по правовому информированию жителей края Агентством размещен QR-код с логотипом «Бесплатная юридическая помощь» (прилагается) со ссылкой на соответствующую страницу официального сайта Агентства, содержащей исчерпывающий перечень информации о порядке и случаях оказания бесплатной юридической помощи.

АКЦИЯ "ПОМОГИ ПОЙТИ УЧИТЬСЯ"

КОГДА? по 15 сентября. КУДА НЕСТИ? В ДДТ по адресу ул. Бориса Полевого, дом 3ЧТО ПРИНИМАЕМ? Рюкзаки, школьные принадлежности, одежду и обувьКТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ НУЖДАЮЩИМСЯ? Предприниматели, школьные и общественные организации, жители города и не только!РЕЖИМ РАБОТЫ С 9:00 ДО 18:00 с понедельника по пятницуТакже канцелярию можно принести в любую школу до 30 сентября.

4 класс 

Составил: учитель начальных классов Колесникова Н.В. 

Цели урока: узнать, когда и как появились праздники, какое значение они имеют, что такое подарок и как его выбирать и дарить 

Предметные результаты: формирование  нравственных понятий и ценностей: праздник, поздравление, подарок 

Метапредметные результаты:

  • участвовать в работе класса, группы, принимать коллективные решения;
  • умение строить логические цепочки рассуждения;
  • формирование установки на поиск способов решения трудностей.

Личностные результаты: развивать умения анализировать собственные поступки и признавать собственные ошибки

скачать материалы

Преподаватель: Политаева И.В., учитель начальных классов МАОУ гимназии №10 г. Дивногорска

Тема занятия: «Россия – наша Родина» (вводный урок по изучению курса «Основы религиозных культур и светской этики»)

Цель: формирование представления о Родине

Задачи:

  • обобщить и актуализировать знания о Родине;
  • воспитывать чувства гражданственности и патриотизма;
  • прививать интерес к многонациональной культуре нашей страны;
  • формировать умения действовать сообща, прислушиваться к мнению окружающих;
  • формировать понятийный аппарат.

скачать урок

МБОУ СОШ №4 , Ходько О.В.

Тип урока: урок закрепления знаний

Цель: Обобщить знания о  праздниках основных религий. Познакомить с традициями и ритуалами при праздновании Пасхи.

Задачи:

  • образовательные:
    • формирование первоначальных представлений о   праздниках  основных  мировых религий;
    • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;  
    • учить  самостоятельно работать с текстом;
  • развивающие:
    • развивать умение анализировать, сравнивать материал, выделять главное;
  • воспитательные:
    • воспитывать уважение к традициям  и культуре  основных  мировых религий.

скачать урок

Автор: Порфирова Валентина Викторовна, МБОУ СОШ №5, учитель начальных классов, педагогический  стаж – 21 год, первая  квалификационная  категория

Краткое описание последовательности этапов урока:

  1. Орг. момент.
  2. Введение в тему урока. Метод эмоционального погружения.
  3. Определение цели урока – постановка основополагающего вопроса. Определение темы урока.
  4. Изучение нового материала.
  5. Физминутка.
  6. Закрепление изученного материала.
  7. Итог урока.
  8. Домашнее задание.
  9. Рефлексия.

Задачи урока:

  1. В области ценностей: после урока дети будут размышлять о добре и зле с точки зрения десяти заповедей, которые даны людям от Бога через пророка Моисея.
  2. В области опыта: учащиеся получат опыт коллективной работы (работа в группах, игры), опыт доверия друг другу.
  3. В области знаний: после урока учащиеся будут знать, какие заповеди записаны в Библии.

скачать урок

Автор: Похабова Елена Николаевна, МБОУ СОШ №5, учитель начальных классов, педагогический  стаж – 19 лет, первая  квалификационная  категория.

Цель: определить в коллективном  обсуждении  смысл  понятия  «дружба».

Задачи урока:

  1. В области ценностей: организовать обсуждение, обмен мнениями детей об отношениях между людьми, об истинной  дружбе как нравственной ценности.
  2. В области опыта:  организовать коллективное взаимодействие учащихся ( обсуждения, игры  в большой и малых группах), обеспечить применение коммуникативных норм («если правильно тебя понял, ты считаешь, что…», «я тебе возражаю, потому что …», «я с тобой согласен, потому что…»).
  3. В области знаний: организовать коллективное обсуждение (в большой и малых группах)  понятий дружба, истинная дружба, отличительных черт дружбы (избирательность, бескорыстность, общность интересов, взаимная симпатия).

Планируемый результат урока.

  1. В области ценностей: сформировано понимание детьми истинной дружбы как нравственной ценности.
  2. В области опыта: учащиеся получили опыт коллективного взаимодействия (работа в группах, игры) с соблюдением соответствующих коммуникативных норм.
  3. В области знаний: сформировано понимание понятий дружба, истинная дружба, отличительных черт дружбы (избирательность, бескорыстность, общность интересов, взаимная симпатия).

скачать урок

Подготовил: Бочкова А.С., учитель начальных классов МАОУ гимназия №10

Цель: развивать представление о дружбе, понимание её значения в жизни общества.

Задачи:

  • выявить и углубить представление детей о том, что такое дружба;
  • формировать навыки конструктивного поведения в дружеских отношениях;
  • воспитывать у школьников чувство доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Этапы занятия:

  1. Организация деятельности учащихся, эмоциональный настрой. —Игровое упражнение: “Привет!”  или  «Круг приветствия». —Музыкальное сопровождение (группа Барбарики, песня «Дружба»)
  2. Определение цели  урока. —Игра «Собери пословицу». (Работа в группах). —«Дружба крепка не лестью, а правдой и честью», —« Взаимное доверие - основа дружбы». —«Дружба что стекло: сломаешь – не починишь». —«Настоящая дружба не знает зависти».
  3. Первичное закрепление. —Беседа (выведение понятия «дружба», формулирование правил дружбы). Рассказ  В. Осеевой «До первого дождя» (вопросы после прочтения).— Как вы понимаете выражение: «Ваша дружба до первого дождя»? —Что значит «девочки покраснели»?— А вы когда-нибудь краснели перед друзьями за свои поступки?
  4. Продолжение работы по теме урока. —Прослушивание  песни-притчи С. Копыловой про собаку.
  5. Рефлексия. —Вопросы: У кого есть настоящий друг? Как вы понимаете, кто такой настоящий друг? А нужно ли дорожить дружбой и почему?
  6. Домашнее задание. —Рисунок «Чудесные правила дружбы»

скачать урок

1. Информация об авторе разработки:

Порфирова Валентина Викторовна, МБОУ СОШ №5, г. Дивногорск, учитель начальных классов

2. Название модуля курса. Основы православной культуры.

Номер урока. Урок №11

Тема: Заповеди

Тип урока: Изучение нового материала

3. Краткое описание последовательности этапов урока

  1. Орг. момент.
  2. Введение в тему урока. Метод эмоционального погружения.
  3. Определение цели урока – постановка основополагающего вопроса. Определение темы урока.
  4. Изучение нового материала.
  5. Физминутка.
  6. Закрепление изученного материала.
  7. Итог урока.
  8. Домашнее задание.
  9. Рефлексия.

4. Задачи урока.

  1. В области ценностей: после урока дети будут размышлять о добре и зле с точки зрения десяти заповедей, которые даны людям от Бога через пророка Моисея.
  2. В области опыта: учащиеся получат опыт коллективной работы (работа в группах, игры), опыт доверия друг другу.
  3. В области знаний: после урока учащиеся будут знать, какие заповеди записаны в Библии.

5. Используемый учебный материал.

1. Список специальной литературы для учителя:

  • книга для учителя по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (справочные материалы для общеобразовательных учреждений под редакцией В. А. Тишкова, Т. Д. Шапошникова), Москва «Просвещение», 2010
  • программы по курсу «Основы религиозных культур и светской этики», Москва «Просвещение», 2010
  • учебное пособие для общеобразовательных учреждений, модуль «Основы православной культуры», Москва «Просвещение», 2010
  • учебно-методические материалы по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (для системы повышения квалификации работников образования),
  • материалы курсов по теме «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации»

2. Учебные пособия для учеников:

  • учебное пособие для общеобразовательных учреждений, модуль «Основы православной культуры», Москва «Просвещение», 2010
  • Ожегов. Толковый словарь русского языка.
  • Н.Будур. Православная вера. Москва «Олма-пресс», 2002

3. Видеоматериалы:

  • электронное приложение к учебному пособию «Основы православной культуры»
  • отрывок из м/ф «Сказка о Золотой рыбке».

Описание этапов занятия, форм и содержания работы учеников.

ЦЕЛЬ: Проанализировать моральные и этические нормы, записанные в заповедях и предъявляемые к человеку в православной культуре.

ЗАДАЧИ:

  • Воспитательная: воспитание толерантности, уважения и чуткого отношения друг к другу.
  • Образовательная: ознакомление учащихся с понятием «заповеди», определение ими своего ценностного отношения к миру, к окружающим людям, самому себе.
  • Развивающая: развитие умения работать в группах, коммуникативной компетенции учащихся.

ТИП УРОКА: урок изучения нового материала.

МОДУЛЬ - ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ УРОК 8. ТЕМА - ПАСХА

Захарова Э. Г. МБОУ «Школа №2», учитель истории и обществознания.

Ожидаемые результаты:

В ходе занятия учащиеся смогут: Знания:

  • познакомиться с историей происхождения праздника Пасхи;
  • узнать, как празднуют Пасху православные христиане.

Умения, навыки:

  • закрепить навыки работы с текстом;
  • делать выводы в ходе ответа;
  • работать в парах.

Внутренние ценности, установки:

  • высказывать свое отношение к воскресению Иисуса Христа и празднику Пасхи.

Основные понятия:

Пасха, пасхальное яйцо, воскресение, пост.

Основная деятельность на уроке:

Работа с текстом; рисунки; презентация работ.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?