Прием заявлений в 1 класс
1 апреля в школах города начнут принимать документы первоклассников. Для этого необходимо предоставить в школу оригиналы и копии следующих документов:
- свидетельство о рождении ребенка
- паспорт родителя или законного представителя
- СНИЛС ребенка и родителя
- ИНН ребенка
- справка о регистрации ребенка по месту жительства
- медицинский полис ребенка
- справка с места работы, если у родителя есть льгота на зачисление ребенка в школу
- справка от психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
- справка, подтверждающая установление опеки или попечительства над ребенком (при необходимости)
Внимание
В школах могут потребовать дополнительные документы. Поэтому не забудьте уточнить перечень в том учреждении, куда пойдет учиться будущий первоклассник.
Напомним, что льготу при поступлении в 1 класс имеют:
- дети, старшие братья или сёстры которых уже учатся в выбранной школе
- дети военнослужащих
- дети сотрудников полиции и отдела внутренних дел, ФСИН, службы судебных приставов, таможенной и противопожарной службы
- дети судей, прокуроров, сотрудников следственного комитета
- дети, которые зарегистрированы на закрепленной за школой территории
Подать документы ребенка, который зарегистрирован в другом районе города, можно будет только с 6 июля. В первый класс его зачислят, если будут свободные места.
Заявление можно оформить в школе или отправить его вместе с пакетом документов по почте заказным письмом. На портале Госуслуг запись детей в 1 класс откроется 1 апреля.
К какой школе прикреплен ваш участок, смотрите во вложении
Ссылка на сайты школ:
МБОУ «Школа №2 им. Ю.А. Гагарина» — https://sh-2div.gosuslugi.ru/
МБОУ СОШ №4 — https://4school.gosuslugi.ru/
МБОУ СОШ №5 — https://school-005.gosuslugi.ru/
СБОУ СОШ №7 им. В.П. Астафьева — https://ovs-school7.gosuslugi.ru/
МБОУ СОШ №9 — https://div-school9.gosuslugi.ru
МАОУ гимназия №10 имени А.Е. Бочкина — https://gimn10divn.gosuslugi.ru/
Распоряжение №247р от 06.03.2024_О закреплении микроучастков за муниципальными ОУ на 2024 год .pdf
Подробную консультацию можно получить в отделе образования администрации города по адресу: Комсомольская, 2, каб. 301 или по телефону 8 (39144) 3-78-82.
Уважаемые учащиеся и родители!
ООО «Демиург» в период с 14 декабря 2023 года проводит анкетирование с целью выявления уровня удовлетворенности участников образовательных отношений качеством условий осуществления образовательной деятельности.
Просим Вас принять активное участие в анкетировании и оценить доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, в которой ВЫ получаете образование.
«Бесплатная юридическая помощь»
В целях правового просвещения населения, реализации установленной законом обязанности по правовому информированию жителей края Агентством размещен QR-код с логотипом «Бесплатная юридическая помощь» (прилагается) со ссылкой на соответствующую страницу официального сайта Агентства, содержащей исчерпывающий перечень информации о порядке и случаях оказания бесплатной юридической помощи.
АКЦИЯ "ПОМОГИ ПОЙТИ УЧИТЬСЯ"
КОГДА? по 15 сентября. КУДА НЕСТИ? В ДДТ по адресу ул. Бориса Полевого, дом 3ЧТО ПРИНИМАЕМ? Рюкзаки, школьные принадлежности, одежду и обувьКТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ НУЖДАЮЩИМСЯ? Предприниматели, школьные и общественные организации, жители города и не только!РЕЖИМ РАБОТЫ С 9:00 ДО 18:00 с понедельника по пятницуТакже канцелярию можно принести в любую школу до 30 сентября.
Последние новости
4 класс
Составил: учитель начальных классов Колесникова Н.В.
Цели урока: узнать, когда и как появились праздники, какое значение они имеют, что такое подарок и как его выбирать и дарить
Предметные результаты: формирование нравственных понятий и ценностей: праздник, поздравление, подарок
Метапредметные результаты:
- участвовать в работе класса, группы, принимать коллективные решения;
- умение строить логические цепочки рассуждения;
- формирование установки на поиск способов решения трудностей.
Личностные результаты: развивать умения анализировать собственные поступки и признавать собственные ошибки
- Подробности
Преподаватель: Политаева И.В., учитель начальных классов МАОУ гимназии №10 г. Дивногорска
Тема занятия: «Россия – наша Родина» (вводный урок по изучению курса «Основы религиозных культур и светской этики»)
Цель: формирование представления о Родине
Задачи:
- обобщить и актуализировать знания о Родине;
- воспитывать чувства гражданственности и патриотизма;
- прививать интерес к многонациональной культуре нашей страны;
- формировать умения действовать сообща, прислушиваться к мнению окружающих;
- формировать понятийный аппарат.
- Подробности
МБОУ СОШ №4 , Ходько О.В.
Тип урока: урок закрепления знаний
Цель: Обобщить знания о праздниках основных религий. Познакомить с традициями и ритуалами при праздновании Пасхи.
Задачи:
- образовательные:
- формирование первоначальных представлений о праздниках основных мировых религий;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- учить самостоятельно работать с текстом;
- развивающие:
- развивать умение анализировать, сравнивать материал, выделять главное;
- воспитательные:
- воспитывать уважение к традициям и культуре основных мировых религий.
- Подробности
Автор: Порфирова Валентина Викторовна, МБОУ СОШ №5, учитель начальных классов, педагогический стаж – 21 год, первая квалификационная категория
Краткое описание последовательности этапов урока:
- Орг. момент.
- Введение в тему урока. Метод эмоционального погружения.
- Определение цели урока – постановка основополагающего вопроса. Определение темы урока.
- Изучение нового материала.
- Физминутка.
- Закрепление изученного материала.
- Итог урока.
- Домашнее задание.
- Рефлексия.
Задачи урока:
- В области ценностей: после урока дети будут размышлять о добре и зле с точки зрения десяти заповедей, которые даны людям от Бога через пророка Моисея.
- В области опыта: учащиеся получат опыт коллективной работы (работа в группах, игры), опыт доверия друг другу.
- В области знаний: после урока учащиеся будут знать, какие заповеди записаны в Библии.
- Подробности
Автор: Похабова Елена Николаевна, МБОУ СОШ №5, учитель начальных классов, педагогический стаж – 19 лет, первая квалификационная категория.
Цель: определить в коллективном обсуждении смысл понятия «дружба».
Задачи урока:
- В области ценностей: организовать обсуждение, обмен мнениями детей об отношениях между людьми, об истинной дружбе как нравственной ценности.
- В области опыта: организовать коллективное взаимодействие учащихся ( обсуждения, игры в большой и малых группах), обеспечить применение коммуникативных норм («если правильно тебя понял, ты считаешь, что…», «я тебе возражаю, потому что …», «я с тобой согласен, потому что…»).
- В области знаний: организовать коллективное обсуждение (в большой и малых группах) понятий дружба, истинная дружба, отличительных черт дружбы (избирательность, бескорыстность, общность интересов, взаимная симпатия).
Планируемый результат урока.
- В области ценностей: сформировано понимание детьми истинной дружбы как нравственной ценности.
- В области опыта: учащиеся получили опыт коллективного взаимодействия (работа в группах, игры) с соблюдением соответствующих коммуникативных норм.
- В области знаний: сформировано понимание понятий дружба, истинная дружба, отличительных черт дружбы (избирательность, бескорыстность, общность интересов, взаимная симпатия).
- Подробности
Подготовил: Бочкова А.С., учитель начальных классов МАОУ гимназия №10
Цель: развивать представление о дружбе, понимание её значения в жизни общества.
Задачи:
- выявить и углубить представление детей о том, что такое дружба;
- формировать навыки конструктивного поведения в дружеских отношениях;
- воспитывать у школьников чувство доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Этапы занятия:
- Организация деятельности учащихся, эмоциональный настрой. Игровое упражнение: “Привет!” или «Круг приветствия». Музыкальное сопровождение (группа Барбарики, песня «Дружба»)
- Определение цели урока. Игра «Собери пословицу». (Работа в группах). «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью», « Взаимное доверие - основа дружбы». «Дружба что стекло: сломаешь – не починишь». «Настоящая дружба не знает зависти».
- Первичное закрепление. Беседа (выведение понятия «дружба», формулирование правил дружбы). Рассказ В. Осеевой «До первого дождя» (вопросы после прочтения). Как вы понимаете выражение: «Ваша дружба до первого дождя»? Что значит «девочки покраснели»? А вы когда-нибудь краснели перед друзьями за свои поступки?
- Продолжение работы по теме урока. Прослушивание песни-притчи С. Копыловой про собаку.
- Рефлексия. Вопросы: У кого есть настоящий друг? Как вы понимаете, кто такой настоящий друг? А нужно ли дорожить дружбой и почему?
- Домашнее задание. Рисунок «Чудесные правила дружбы»
- Подробности
1. Информация об авторе разработки:
Порфирова Валентина Викторовна, МБОУ СОШ №5, г. Дивногорск, учитель начальных классов
2. Название модуля курса. Основы православной культуры.
Номер урока. Урок №11
Тема: Заповеди
Тип урока: Изучение нового материала
3. Краткое описание последовательности этапов урока
- Орг. момент.
- Введение в тему урока. Метод эмоционального погружения.
- Определение цели урока – постановка основополагающего вопроса. Определение темы урока.
- Изучение нового материала.
- Физминутка.
- Закрепление изученного материала.
- Итог урока.
- Домашнее задание.
- Рефлексия.
4. Задачи урока.
- В области ценностей: после урока дети будут размышлять о добре и зле с точки зрения десяти заповедей, которые даны людям от Бога через пророка Моисея.
- В области опыта: учащиеся получат опыт коллективной работы (работа в группах, игры), опыт доверия друг другу.
- В области знаний: после урока учащиеся будут знать, какие заповеди записаны в Библии.
5. Используемый учебный материал.
1. Список специальной литературы для учителя:
- книга для учителя по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (справочные материалы для общеобразовательных учреждений под редакцией В. А. Тишкова, Т. Д. Шапошникова), Москва «Просвещение», 2010
- программы по курсу «Основы религиозных культур и светской этики», Москва «Просвещение», 2010
- учебное пособие для общеобразовательных учреждений, модуль «Основы православной культуры», Москва «Просвещение», 2010
- учебно-методические материалы по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (для системы повышения квалификации работников образования),
- материалы курсов по теме «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации»
2. Учебные пособия для учеников:
- учебное пособие для общеобразовательных учреждений, модуль «Основы православной культуры», Москва «Просвещение», 2010
- Ожегов. Толковый словарь русского языка.
- Н.Будур. Православная вера. Москва «Олма-пресс», 2002
3. Видеоматериалы:
- электронное приложение к учебному пособию «Основы православной культуры»
- отрывок из м/ф «Сказка о Золотой рыбке».
Описание этапов занятия, форм и содержания работы учеников.
ЦЕЛЬ: Проанализировать моральные и этические нормы, записанные в заповедях и предъявляемые к человеку в православной культуре.
ЗАДАЧИ:
- Воспитательная: воспитание толерантности, уважения и чуткого отношения друг к другу.
- Образовательная: ознакомление учащихся с понятием «заповеди», определение ими своего ценностного отношения к миру, к окружающим людям, самому себе.
- Развивающая: развитие умения работать в группах, коммуникативной компетенции учащихся.
ТИП УРОКА: урок изучения нового материала.
- Подробности
МОДУЛЬ - ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ УРОК 8. ТЕМА - ПАСХА
Захарова Э. Г. МБОУ «Школа №2», учитель истории и обществознания.
Ожидаемые результаты:
В ходе занятия учащиеся смогут: Знания:
- познакомиться с историей происхождения праздника Пасхи;
- узнать, как празднуют Пасху православные христиане.
Умения, навыки:
- закрепить навыки работы с текстом;
- делать выводы в ходе ответа;
- работать в парах.
Внутренние ценности, установки:
- высказывать свое отношение к воскресению Иисуса Христа и празднику Пасхи.
Основные понятия:
Пасха, пасхальное яйцо, воскресение, пост.
Основная деятельность на уроке:
Работа с текстом; рисунки; презентация работ.
- Подробности