Красноярский край, г. Дивногорск, МБОУ гимназия №10

Учитель начальных классов: Морозевич Галина Анатольевна

Тема: «4 ноября – День народного единства».

Цель:

  • сформировать общее представление учащихся об истории возникновения государственного праздника;
  • развивать познавательный интерес к изучению истории своей страны,  информационно-коммуникационные умения учащихся;
  • воспитывать учащихся в духе патриотизма с опорой на героическую историю.

Оборудование: ученические ноутбуки, ноутбук учителя, проектор, экран, локальная сеть, презентация «День народного единства », гимн РФ (плюс), файл W «Россия в начале 17 века » на рабочих столах ученических ноутбуках, программа Tux Paint на ученических ноутбуках

Время проведения: 30 минут

Примечание: перед началом классного часа учитель открывает программу «e – Learning Class V6.0», ребята включают свои компьютеры

А. Плешаков. «Окружающий мир» 1 класс.

Презентация, в которой Муравьишка и Мудрая Черепаха наглядно объясняют детям происхождение названий некоторых растений и животных.

А. Плешаков. «Окружающий мир» 3 класс. Урок по теме «Превращения и круговорот воды».

скачать ход урока

скачать презентацию 

Автор: О. А. Кушпа, шк. №7

А.Плешаков. «Окружающий мир». 2 класс.

ЦОРы к уроку «Красная книга_д» - демонстрационный вариант, «Красная книга_з» - закрепление изученного материала.

скачать материалы / скачать видео к презентации

Цель:

  • познакомить учащихся с природными зонами нашей страны, с разнообразием  растительного и животного мира, характерного для каждой природной зоны;
  • продолжить работу по развитию умения обобщать и систематизировать полученные знания;
  • воспитать восхищение красотой и мудростью природы.

Задачи:

  • подвести детей к выводу, что разнообразие животного и растительного  мира  каждой природной зоны зависит от ее климатических условий;
  • обратить внимание учащихся на приспособленность растений и животных к климатическим условиям каждой зоны.

Оборудование:

  • ноутбук;
  • проектор мультимедийный;
  • экран;
  • географическая карта «Природные зоны России»;
  • карточки.

Скачать материалы к уроку

Тема урока: Решение простых арифметических задач. Составление алгоритма.

Цели урока:

  • создать условия для успешной работы по закреплению умения решать простые задачи, опираясь на алгоритм решения.
  • развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление и грамотную речь;
  • воспитывать чувство взаимопомощи и товарищества.

 

Задачи:

  • Закрепить знания учащихся по таблице сложения с переходом через десяток, умению решать простые задачи.
  • Способствовать формированию произвольности и самостоятельности мышления.
  • Путём постановки и решения учебной задачи продолжать учить учащихся самостоятельности в суждениях, в целом в речевой деятельности, в постановке вопросов, в самостоятельном поиске ответов на них.
  • Повторить случаи сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава числа в пределах 20.
  • Продолжить подготовку к решению составных задач.

 

Формы работы:

  • внутригрупповая и общеклассная дискуссия;
  • самостоятельная индивидуальная работа;
  • самостоятельная работа в парах;
  • самостоятельная работа в группах.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!