Система образования города Дивногорска

Муниципальная программа «Система образования города Дивногорска» (утверждена Постановлением №152п от 30.09.2015)
Паспорт МП 16.02.2022.docx February 09 2022 20:39:53.
Паспорт МП 16.02.2022_ приложения 1_2.xls February 09 2022 20:46:52.
Подпрограмма 1
Подпрограмма 2
Подпрограмма 3
Подпрограмма 4
Постановление 34п от 16.02.2022 о внес. изм в 152п от 30.09.2015.doc February 09 2022 21:29:06.
Приложение_1 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 16:39:00.
Приложение_2 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 15:50:30.
Приложение_3 к МП 16.02.2022.xls February 09 2022 20:44:09.
Муниципальная модель инклюзивного образования
! Распоряжение администрации города Дивногорска №2552р от 19.12.19.pdf December 19 2019 14:12:18.
- Приложение №1 к распоряжению №2552р Муниципальная модель инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.
- Приложение №2 к распоряжению №2552р Дорожная карта.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №1 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Нормативно-правовая база.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №2 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ ДС 14.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №3 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ СОШ 4 .docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №4 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Повышение квалификации педагогов .docx December 19 2019 10:04:08.
Аналитическая справка по результатам мониторинга Дорожной карты за 1 полугодие.docx July 01 2020 04:00:46.
Информация по сопровождению к Муниципальной модели инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.

Прием заявлений в 1 класс

1 апреля в школах города начнут принимать документы первоклассников. Для этого необходимо предоставить в школу оригиналы и копии следующих документов:

  1. свидетельство о рождении ребенка
  2. паспорт родителя или законного представителя
  3. СНИЛС ребенка и родителя
  4. ИНН ребенка
  5. справка о регистрации ребенка по месту жительства
  6. медицинский полис ребенка
  7. справка с места работы, если у родителя есть льгота на зачисление ребенка в школу
  8. справка от психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
  9. справка, подтверждающая установление опеки или попечительства над ребенком (при необходимости)

Внимание

В школах могут потребовать дополнительные документы. Поэтому не забудьте уточнить перечень в том учреждении, куда пойдет учиться будущий первоклассник.
Напомним, что льготу при поступлении в 1 класс имеют:

  • дети, старшие братья или сёстры которых уже учатся в выбранной школе
  • дети военнослужащих
  • дети сотрудников полиции и отдела внутренних дел, ФСИН, службы судебных приставов, таможенной и противопожарной службы
  • дети судей, прокуроров, сотрудников следственного комитета
  • дети, которые зарегистрированы на закрепленной за школой территории


Подать документы ребенка, который зарегистрирован в другом районе города, можно будет только с 6 июля. В первый класс его зачислят, если будут свободные места.

Заявление можно оформить в школе или отправить его вместе с пакетом документов по почте заказным письмом. На портале Госуслуг запись детей в 1 класс откроется 1 апреля.

К какой школе прикреплен ваш участок, смотрите во вложении

Ссылка на сайты школ:

МБОУ «Школа №2 им. Ю.А. Гагарина» — https://sh-2div.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №4 — https://4school.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №5 — https://school-005.gosuslugi.ru/

СБОУ СОШ №7 им. В.П. Астафьева — https://ovs-school7.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №9 — ​​​​​​​https://div-school9.gosuslugi.ru

МАОУ гимназия №10 имени А.Е. Бочкина — ​​​​​​​https://gimn10divn.gosuslugi.ru/

Распоряжение №247р от 06.03.2024_О закреплении микроучастков за муниципальными ОУ на 2024 год .pdf


Подробную консультацию можно получить в отделе образования администрации города по адресу: Комсомольская, 2, каб. 301 или по телефону 8 (39144) 3-78-82.

Уважаемые учащиеся и родители!

ООО «Демиург» в период с 14 декабря 2023 года проводит анкетирование с целью выявления уровня удовлетворенности участников образовательных отношений качеством условий осуществления образовательной деятельности.

Просим Вас принять активное участие в анкетировании и оценить доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, в которой ВЫ получаете образование.

«Бесплатная юридическая помощь»

В целях правового просвещения населения, реализации установленной законом обязанности по правовому информированию жителей края Агентством размещен QR-код с логотипом «Бесплатная юридическая помощь» (прилагается) со ссылкой на соответствующую страницу официального сайта Агентства, содержащей исчерпывающий перечень информации о порядке и случаях оказания бесплатной юридической помощи.

АКЦИЯ "ПОМОГИ ПОЙТИ УЧИТЬСЯ"

КОГДА? по 15 сентября. КУДА НЕСТИ? В ДДТ по адресу ул. Бориса Полевого, дом 3ЧТО ПРИНИМАЕМ? Рюкзаки, школьные принадлежности, одежду и обувьКТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ НУЖДАЮЩИМСЯ? Предприниматели, школьные и общественные организации, жители города и не только!РЕЖИМ РАБОТЫ С 9:00 ДО 18:00 с понедельника по пятницуТакже канцелярию можно принести в любую школу до 30 сентября.

Воспитатель: Каргаева Ю.Н.

 

Цели: расширение представлений детей о роботах и знакомство с основами программирования.

Задачи:

  1.                   Воспитывать инициативность в высказываниях и самостоятельность в выборе материала
  2.                   Упражнять детей в моделировании и конструировании из разного строительного материала и деталей, развивать воображение, сообразительность
  3.                   Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в команде
  4. 4.                  Развивать логическое мышление через основы программирования действий робота

 

Необходимый материал: Бросовый материал (коробки, банки, пробки и т.д), клей, пластилин, скотч бумажный, ножницы, листы со схемами для программирования.

 

  1. 1.      Вводная ситуация.
  2. 2.      Основная часть. (Практическая)

       Ребята, наступил новый день, и я желаю вам сегодня отличного настроения! Скажите, чем вы занимались вчера вечером после садика? А что делали ваши мамы? А вы помогаете мамам?

А если мама дома одна, кто ей помогает?

Было бы прекрасно, если бы у каждой мамы дома были роботы-помощники, тогда бы мамы больше отдыхали.

Давайте поможем мамам и придумаем им роботов-помощников?

        Сейчас вам нужно разбиться на команды по форме фигуры на вашем бейджике. Каждой команде нужно будет подойти к своему столу - это будет ваше конструкторское бюро.

В первую очередь каждой команде нужно выбрать капитана. Отлично!

Перед началом работы давайте сделаем упражнение, чтобы наши головки отлично работали.

Упражнение: «Нос, ухо»

        Ребята, обсудите, пожалуйста, в команде, какого робота вы будете конструировать, и для чего он будет служить. Отлично!

На конструирование у вас будет ровно 10 минут. Как только зазвенит сигнал на моем телефоне, попрошу закончить работу и отодвинуть все материалы. Мы должны будем презентовать своего робота другим командам. Договорились?

Итак, я выдаю вам все материалы - вы можете использовать для своего робота любые, какие захотите.

Дети делают роботов в команде.

       Ребята, время закончилось, вы отлично работали. Попрошу отложить все материалы сейчас и приготовиться представлять своего робота.

«Что делает ваш робот?» Дети представляют своего робота.

Давайте теперь немного отдохнем и разомнемся!

Физ.минутка: «Робот делает зарядку»

        Ребята, а как робот будет выполнять ваше задание или задание мамы? Как он будет понимать, что ему делать?

Да, в каждом роботе есть программа, т.е. последовательность команд, которые должен выполнить робот. А где робот берет энергию?

Давайте сейчас запрограммируем роботов, чтобы в нужный момент он смог дойти до зарядного устройства и пополнить свою энергию.

Детям выдается лист со схемой для программирования. Нужно напомнить детям обозначения. Дети пишут программу.

  1. 3.      Заключительная часть

 Давайте проверим теперь, а будет ли работать ваш программа? Проходите, садитесь на стульчики, а капитанов попрошу взять ваш лист с программой.

Дети садятся на стульчики.

          Перед вами точно такие же клетки как и на бумаге. Предлагаю капитану пройти по шагам и проверить ее.

Читаю схему-шаги, капитан проходит по клеткам и открывает клетку с зарядкой.

        Рефлексия.  Молодцы ребята! Сегодня вы разработали модели роботов, придумали им первую программу,  и возможно такие роботы появятся в скором будущем в вашем доме. Они будет помогать вашим мамам.

А что вам больше всего понравилось на занятии?

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?