Система образования города Дивногорска

Муниципальная программа «Система образования города Дивногорска» (утверждена Постановлением №152п от 30.09.2015)
Паспорт МП 16.02.2022.docx February 09 2022 20:39:53.
Паспорт МП 16.02.2022_ приложения 1_2.xls February 09 2022 20:46:52.
Подпрограмма 1
Подпрограмма 2
Подпрограмма 3
Подпрограмма 4
Постановление 34п от 16.02.2022 о внес. изм в 152п от 30.09.2015.doc February 09 2022 21:29:06.
Приложение_1 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 16:39:00.
Приложение_2 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 15:50:30.
Приложение_3 к МП 16.02.2022.xls February 09 2022 20:44:09.
Муниципальная модель инклюзивного образования
! Распоряжение администрации города Дивногорска №2552р от 19.12.19.pdf December 19 2019 14:12:18.
- Приложение №1 к распоряжению №2552р Муниципальная модель инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.
- Приложение №2 к распоряжению №2552р Дорожная карта.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №1 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Нормативно-правовая база.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №2 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ ДС 14.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №3 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ СОШ 4 .docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №4 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Повышение квалификации педагогов .docx December 19 2019 10:04:08.
Аналитическая справка по результатам мониторинга Дорожной карты за 1 полугодие.docx July 01 2020 04:00:46.
Информация по сопровождению к Муниципальной модели инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.

Об информировании граждан об оказании МСЗУ в электронном виде

«Прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации субъектов Российской Федерации, реализующие программы общего образования» https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form (прием заявлений в 1 класс), https://www.gosuslugi.ru/600470/1/form (перевод в новую школу и прием заявлений в 10 класс);

«Постановка на учет, направление и прием детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования» https://www.gosuslugi.ru/10909/1;

«Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе» https://www.gosuslugi.ru/600316/1/form.

Оценка качества предоставления МСЗУ происходит через плаформу Госуслуг.

Кешбэк за летний отдых

Уважаемые родители, если у Вас есть дети и Вы заинтересованы в организации их активного отдыха в летний период 2022 года, эта информация для Вас! В этом году программа детского кешбэка распространяется на льготные путевки в летние оздоровительные лагеря, которые оплачиваются 70% из бюджета края и 30 % родителями от общей стоимости путевки. Что для этого необходимо знать:

I Городской Форум Классных руководителей состоялся!!! Материалы

В минувшую субботу отделом образования администрации города Дивногорска при поддержке МКУ ГИМЦ и МБОУ ДО «ДДТ» был проведен I Городской Форум Классных руководителей. На Форуме побывало около 130 классных руководителей, социальных педагогов, психологов и завучей со всех школ города.

Воспитатель: Каргаева Ю.Н.

 

Цели: расширение представлений детей о роботах и знакомство с основами программирования.

Задачи:

  1.                   Воспитывать инициативность в высказываниях и самостоятельность в выборе материала
  2.                   Упражнять детей в моделировании и конструировании из разного строительного материала и деталей, развивать воображение, сообразительность
  3.                   Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в команде
  4. 4.                  Развивать логическое мышление через основы программирования действий робота

 

Необходимый материал: Бросовый материал (коробки, банки, пробки и т.д), клей, пластилин, скотч бумажный, ножницы, листы со схемами для программирования.

 

  1. 1.      Вводная ситуация.
  2. 2.      Основная часть. (Практическая)

       Ребята, наступил новый день, и я желаю вам сегодня отличного настроения! Скажите, чем вы занимались вчера вечером после садика? А что делали ваши мамы? А вы помогаете мамам?

А если мама дома одна, кто ей помогает?

Было бы прекрасно, если бы у каждой мамы дома были роботы-помощники, тогда бы мамы больше отдыхали.

Давайте поможем мамам и придумаем им роботов-помощников?

        Сейчас вам нужно разбиться на команды по форме фигуры на вашем бейджике. Каждой команде нужно будет подойти к своему столу - это будет ваше конструкторское бюро.

В первую очередь каждой команде нужно выбрать капитана. Отлично!

Перед началом работы давайте сделаем упражнение, чтобы наши головки отлично работали.

Упражнение: «Нос, ухо»

        Ребята, обсудите, пожалуйста, в команде, какого робота вы будете конструировать, и для чего он будет служить. Отлично!

На конструирование у вас будет ровно 10 минут. Как только зазвенит сигнал на моем телефоне, попрошу закончить работу и отодвинуть все материалы. Мы должны будем презентовать своего робота другим командам. Договорились?

Итак, я выдаю вам все материалы - вы можете использовать для своего робота любые, какие захотите.

Дети делают роботов в команде.

       Ребята, время закончилось, вы отлично работали. Попрошу отложить все материалы сейчас и приготовиться представлять своего робота.

«Что делает ваш робот?» Дети представляют своего робота.

Давайте теперь немного отдохнем и разомнемся!

Физ.минутка: «Робот делает зарядку»

        Ребята, а как робот будет выполнять ваше задание или задание мамы? Как он будет понимать, что ему делать?

Да, в каждом роботе есть программа, т.е. последовательность команд, которые должен выполнить робот. А где робот берет энергию?

Давайте сейчас запрограммируем роботов, чтобы в нужный момент он смог дойти до зарядного устройства и пополнить свою энергию.

Детям выдается лист со схемой для программирования. Нужно напомнить детям обозначения. Дети пишут программу.

  1. 3.      Заключительная часть

 Давайте проверим теперь, а будет ли работать ваш программа? Проходите, садитесь на стульчики, а капитанов попрошу взять ваш лист с программой.

Дети садятся на стульчики.

          Перед вами точно такие же клетки как и на бумаге. Предлагаю капитану пройти по шагам и проверить ее.

Читаю схему-шаги, капитан проходит по клеткам и открывает клетку с зарядкой.

        Рефлексия.  Молодцы ребята! Сегодня вы разработали модели роботов, придумали им первую программу,  и возможно такие роботы появятся в скором будущем в вашем доме. Они будет помогать вашим мамам.

А что вам больше всего понравилось на занятии?

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?