- Подробности
Красноярский край, г. Дивногорск, МБОУ гимназия №10
Учитель начальных классов: Морозевич Галина Анатольевна
Тема: «4 ноября – День народного единства».
Цель:
- сформировать общее представление учащихся об истории возникновения государственного праздника;
- развивать познавательный интерес к изучению истории своей страны, информационно-коммуникационные умения учащихся;
- воспитывать учащихся в духе патриотизма с опорой на героическую историю.
Оборудование: ученические ноутбуки, ноутбук учителя, проектор, экран, локальная сеть, презентация «День народного единства », гимн РФ (плюс), файл W «Россия в начале 17 века » на рабочих столах ученических ноутбуках, программа Tux Paint на ученических ноутбуках
Время проведения: 30 минут
Примечание: перед началом классного часа учитель открывает программу «e – Learning Class V6.0», ребята включают свои компьютеры
- Подробности
А. Плешаков. «Окружающий мир» 1 класс.
Презентация, в которой Муравьишка и Мудрая Черепаха наглядно объясняют детям происхождение названий некоторых растений и животных.
- Подробности
А. Плешаков. «Окружающий мир» 3 класс. Урок по теме «Превращения и круговорот воды».
- Подробности
Автор: О. А. Кушпа, шк. №7
А.Плешаков. «Окружающий мир». 2 класс.
ЦОРы к уроку «Красная книга_д» - демонстрационный вариант, «Красная книга_з» - закрепление изученного материала.- Подробности
скачать материалы / скачать видео к презентации
Цель:
- познакомить учащихся с природными зонами нашей страны, с разнообразием растительного и животного мира, характерного для каждой природной зоны;
- продолжить работу по развитию умения обобщать и систематизировать полученные знания;
- воспитать восхищение красотой и мудростью природы.
Задачи:
- подвести детей к выводу, что разнообразие животного и растительного мира каждой природной зоны зависит от ее климатических условий;
- обратить внимание учащихся на приспособленность растений и животных к климатическим условиям каждой зоны.
Оборудование:
- ноутбук;
- проектор мультимедийный;
- экран;
- географическая карта «Природные зоны России»;
- карточки.
- Подробности
Тема урока: Решение простых арифметических задач. Составление алгоритма.
Цели урока:
-
создать условия для успешной работы по закреплению умения решать простые задачи, опираясь на алгоритм решения.
-
развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление и грамотную речь;
-
воспитывать чувство взаимопомощи и товарищества.
Задачи:
-
Закрепить знания учащихся по таблице сложения с переходом через десяток, умению решать простые задачи.
-
Способствовать формированию произвольности и самостоятельности мышления.
-
Путём постановки и решения учебной задачи продолжать учить учащихся самостоятельности в суждениях, в целом в речевой деятельности, в постановке вопросов, в самостоятельном поиске ответов на них.
-
Повторить случаи сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава числа в пределах 20.
-
Продолжить подготовку к решению составных задач.
Формы работы:
- внутригрупповая и общеклассная дискуссия;
- самостоятельная индивидуальная работа;
- самостоятельная работа в парах;
- самостоятельная работа в группах.