Система образования города Дивногорска

Муниципальная программа «Система образования города Дивногорска» (утверждена Постановлением №152п от 30.09.2015)
Паспорт МП 16.02.2022.docx February 09 2022 20:39:53.
Паспорт МП 16.02.2022_ приложения 1_2.xls February 09 2022 20:46:52.
Подпрограмма 1
Подпрограмма 2
Подпрограмма 3
Подпрограмма 4
Постановление 34п от 16.02.2022 о внес. изм в 152п от 30.09.2015.doc February 09 2022 21:29:06.
Приложение_1 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 16:39:00.
Приложение_2 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 15:50:30.
Приложение_3 к МП 16.02.2022.xls February 09 2022 20:44:09.
Муниципальная модель инклюзивного образования
! Распоряжение администрации города Дивногорска №2552р от 19.12.19.pdf December 19 2019 14:12:18.
- Приложение №1 к распоряжению №2552р Муниципальная модель инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.
- Приложение №2 к распоряжению №2552р Дорожная карта.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №1 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Нормативно-правовая база.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №2 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ ДС 14.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №3 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ СОШ 4 .docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №4 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Повышение квалификации педагогов .docx December 19 2019 10:04:08.
Аналитическая справка по результатам мониторинга Дорожной карты за 1 полугодие.docx July 01 2020 04:00:46.
Информация по сопровождению к Муниципальной модели инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.

Отдел образования администрации города сообщает

27.05.2024 в 14.30 (здание ДДТ, ул. Б. Полевого, 3, актовый зал) состоится заседание комиссии по комплектованию детских садов.

Списки детей, получивших место в детский сад, будут размещены на сайте отдела образования www.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с 28.05.2024.

Выдача направлений в детский сад на новый учебный год будет проводиться с 03.06.2024 по 21.06.2024 по адресу ул. Комсомольская д. 2, каб. 301(при наличии паспорта, свидетельства о рождении ребенка) в рабочее время.

Прием заявлений в 1 класс

1 апреля в школах города начнут принимать документы первоклассников. Для этого необходимо предоставить в школу оригиналы и копии следующих документов:

  1. свидетельство о рождении ребенка
  2. паспорт родителя или законного представителя
  3. СНИЛС ребенка и родителя
  4. ИНН ребенка
  5. справка о регистрации ребенка по месту жительства
  6. медицинский полис ребенка
  7. справка с места работы, если у родителя есть льгота на зачисление ребенка в школу
  8. справка от психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
  9. справка, подтверждающая установление опеки или попечительства над ребенком (при необходимости)

Внимание

В школах могут потребовать дополнительные документы. Поэтому не забудьте уточнить перечень в том учреждении, куда пойдет учиться будущий первоклассник.
Напомним, что льготу при поступлении в 1 класс имеют:

  • дети, старшие братья или сёстры которых уже учатся в выбранной школе
  • дети военнослужащих
  • дети сотрудников полиции и отдела внутренних дел, ФСИН, службы судебных приставов, таможенной и противопожарной службы
  • дети судей, прокуроров, сотрудников следственного комитета
  • дети, которые зарегистрированы на закрепленной за школой территории


Подать документы ребенка, который зарегистрирован в другом районе города, можно будет только с 6 июля. В первый класс его зачислят, если будут свободные места.

Заявление можно оформить в школе или отправить его вместе с пакетом документов по почте заказным письмом. На портале Госуслуг запись детей в 1 класс откроется 1 апреля.

К какой школе прикреплен ваш участок, смотрите во вложении

Ссылка на сайты школ:

МБОУ «Школа №2 им. Ю.А. Гагарина» — https://sh-2div.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №4 — https://4school.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №5 — https://school-005.gosuslugi.ru/

СБОУ СОШ №7 им. В.П. Астафьева — https://ovs-school7.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №9 — ​​​​​​​https://div-school9.gosuslugi.ru

МАОУ гимназия №10 имени А.Е. Бочкина — ​​​​​​​https://gimn10divn.gosuslugi.ru/

Распоряжение №247р от 06.03.2024_О закреплении микроучастков за муниципальными ОУ на 2024 год .pdf


Подробную консультацию можно получить в отделе образования администрации города по адресу: Комсомольская, 2, каб. 301 или по телефону 8 (39144) 3-78-82.

Уважаемые учащиеся и родители!

ООО «Демиург» в период с 14 декабря 2023 года проводит анкетирование с целью выявления уровня удовлетворенности участников образовательных отношений качеством условий осуществления образовательной деятельности.

Просим Вас принять активное участие в анкетировании и оценить доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, в которой ВЫ получаете образование.

Эссе «Моя формула успеха»

Моя  формула успеха - это  многолетний стаж работы в области химии и экологии, готовность постоянно передавать свои знания и опыт детям, любовь к детям.
Люблю детей непосредственными, шаловливыми и серьезными, стремящимися к проведению экспериментов и опытов.
Как сказал великий писатель, педагог Лев Николаевич Толстой: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет любовь только к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам – он совершенный учитель».
Завершая, хочу отметить, что проявления познавательных интересов моих воспитанников – это и есть мой профессиональный успех.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 9 г. Дивногорска
Учитель русского языка и литературы, стаж педагогической деятельности - 39 лет

высшая квалификационная категория по должности «учитель»

Моя формула успеха

Человек не является творением обстоятельств. Обстоятельства создаются человеком.
Б. Дизроэли

Вопрос, что такое успех, обсуждался всегда. Существует много различных видов успеха, а также много различных областей жизни, где мы можем быть успешными.
Ближе других мне учительский труд: в нем нет предела совершенству. Самое главное в нашей профессии не стоять на месте, а всегда двигаться вперед. Нельзя научить тому, чего не знаешь сам.
Я хорошо помню начало своего профессионального пути. Тогда казалось, что знания твои безграничны.  Ты упиваешься своим красноречием, тебя слушают затаив дыхание, ты горы можешь свернуть... но ученики назавтра не могут повторить  сказанное мною вчера, свободно высказать свои мысли. «Почему? - терзаешь ты себя. - Как обидно! Ведь использован богатейший материал!»
Вот отсюда, из недовольства собой, рождается поиск, обретение себя в профессии. Здесь начинает работать истина: «Каждое действие приводит к результату».
Для начала я проанализировала все имеющиеся методики, изучила литературу. Интересные находки стала приметь на уроках. Чего только не было в моей копилке: Ильин, Айзерман, Триз, словесно-логический способ обучения, проблемное обучение, коллективные учебные занятия…
Теперь ученики работают, им интересно общаться друг с другом, со мной, они вступают в оргдиалог, спорят. Иногда останавливаешь урок и говоришь о жизни, передаешь им жизненный опыт, а это не менее важно: вовремя сказанное слово, подобно зерну, падает на благодатную почву. Спустя годы в некоторых учениках узнаешь себя. Вот где результаты твоей неуспокоенности, твоего вечного движения вперед.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 города Дивногорска Красноярского края
Учитель английского языка, стаж педагогической деятельности 26 лет

Эссе «Моя формула успеха»

В своей педагогической практике широко использую метод проектов. Считаю, что проектная деятельность способствует развитию у учащихся навыков самообразования и самоконтроля,  навыков групповой деятельности, повышению информационной культуры – поиска, сбора, обработки и представления информации, в том числе и с использованием ИКТ, повышению мотивации, развитию самостоятельности, инициативы и творческих способностей.
Большую роль в своей работе отвожу использованию  компьютерных программ по английскому языку и электронных пособий. Использую  разнообразные методы м формы, в подготовке и проведении уроков (ролевые игры, дискуссии, коммуникативные ситуации), что позволяет мне поддерживать у учеников постоянный интерес к предмету, развивать их потенциальные возможности и таланты.
Большое внимание уделяю на своих уроках межпредметным связям с другими предметами: музыкой, информатикой, изобразительным искусством, экологией, историей.
Награждена Почетной грамотой МО РСФСР и Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 города Дивногорска Красноярского края
Учитель биологии, стаж педагогической деятельности 23года

Эссе «Моя формула успеха»

В своей педагогической практике использую программированные методы обучения: программированные карты и задания, биологические тренажеры, что развивает у учащихся навыки самостоятельной работы. Применяю на уроках информационно-коммуникативные технологии: презентации, СД диски для проведения уроков и факультативных занятий, виртуальные лабораторные работы. Использование ИКТ на уроках биологии развивает познавательные интересы учащихся, повышает их учебную мотивацию и информационную культуру учащихся.
Считаю, что увлекая учащихся различными видами внеклассной деятельности , развиваю их интерес к предмету. Участие детей в научно – практических конференции «Первые шаги в науку», во Всероссийском конкурсе «Человек и природа», во Всероссийской дистанционной олимпиаде по биологии расширяет их знания по предмету.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 города Дивногорска Красноярского края
Учитель музыки, стаж педагогической деятельности 24года

Эссе «Моя формула успеха»

Целью своей педагогической деятельности считаю формирование духовно – нравственной личности через музыкально – творческую деятельность на уроках музыки и во внеклассной работе.
Одним из эффективных путей успешного музыкального образования учащихся считаю использование метода драматизации и информационных технологий. Игра стимулирует творческую активность детей, развивает музыкально-образное и ассоциативное мышление, помогает овладеть вокально – хоровыми навыками. Информационные технологии обогащают содержание уроков, расширяют музыкальный кругозор.
Пропагандирую музыкальное образование, организуя разновозрастные вокальные группы, принимая участие в школьных концертах, сельских праздниках, городских фестивалях. Ежегодно мои учащиеся занимают призовые места на городских конкурсах вокалистов.
На уроках «Художественная культура Красноярского края» занимаюсь с учащимися исследовательской деятельностью. Моя ученица получила диплом 7 степени на Всероссийском конкурсе «Человек на Земле».
Имею отраслевые награды: Почетная грамота Министерства образования «За достигнутые успехи в обучении и воспитании обучающихся, многолетний добросовестный труд» и нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 города Дивногорска Красноярского края
Учитель физкультуры

Эссе «Моя формула успеха»

«Всяк мастер на свой лад» (народная мудрость).

Ловлю себя на мысли, что за плечами большой багаж из школьных буден весом в 20 лет! Этот багаж копился с началом работы в сельской школе с 1990г., приобретался путем проб и ошибок, с помощью терпения и огромного желания и стремления к совершенству.
Какой мотив движет мной? Чувство долга? Профессиональный рост? Самоутверждение? Материальное или моральное вознаграждение?
Честно, не знаю? Но хочется сделать лучше!
Мое будущее с восторгом примет все! С особым вниманием отнесется к личным достижениям и успехам. С любовью напомнит о слабых сторонах деятельности.
Что буду делать дальше?
Действовать!
Думать!
Учиться!
Я уверена, если будет комфортно и интересно мне, то и ребята обязательно будут загораться от этой искорки, и станут успешно продвигаться на пути к пониманию здорового образа жизни.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 города Дивногорска Красноярского края
Учитель физики, стаж педагогической деятельности 28 лет

Эссе «Моя формула успеха».

Важнейшим направлением своей деятельности считаю работу над содержанием физического образования в школе, которая заключается в построении наиболее логической структуры изучения различных разделов физики. Большое внимание уделяю введению и раскрытию содержания физических понятий. Целесообразно вводить и осмысливать понятия, опираясь на жизненный опыт учащихся. Главный критерий – доступность изложения материала, так как через словесное описание физического явления происходит осмысливание его сущности. Важным считаю анализ физической терминологии. Учащиеся учатся говорить на языке физики, для этого   используются словесные логические цепочки, в которых выстроены утверждения, факты, выводы, формулы. Часто использую структурно – логические схемы, как для объяснения нового материала, так и для обобщения  пройденного, а также для контроля учащихся. Подобная работа не только помогает школьнику изложить какой-то материал, но и вырабатывает привычку рассуждать и выражать мысли логично, последовательно, убедительно. Мною разработаны структурно – логические схемы в электронном варианте в виде слайдов презентации (Power Point) , которые можно использовать на любом этапе урока. Важным звеном в своей педагогической практике считаю  использование межпредметных связей физики с родственными предметами - математикой, химией, информатикой, биологией, что  позволяет показать учащимся общность и единство законов природы и путей ее познания.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 города Дивногорска Красноярского края
Учитель информатики, стаж педагогической деятельности 19 лет

Эссе «Моя формула успеха»

Целью своей педагогической деятельности считаю формирование у учащихся сознательного и рационального использования компьютера и средств ИКТ в учебной, а затем профессиональной деятельности. Для активизации познавательной деятельности учащихся и развития осознанной потребности в усвоении знаний и умений я применяю элементы игровой технологии и проблемного обучения. Одним из эффективных методов обучения считаю метод проектов. Индивидуальные и групповые проекты развивают исследовательские и творческие способности учащихся.
Познавательный интерес к предмету прививаю через участие детей в кружках «Основы сайтостроения», «Увлекательный Photoshop», «Логика на уроках информатики» и  научно – практических коференциях. Мои ученики успешно принимают участие в конкурсах и олимпиадах федерального значения: «Эйдос», «Инфознайка», «Кит», «Цифровишка». Являясь руководителем групп предпрофильной и профильной подготовки на основе дистанционного обучения (ТУСУР), помогаю учащимся определиться в интересах и склонностях. Опытом своей работы постоянно обмениваюсь с учителями своей школы и школ города и края, принимая участие  в краевых и муниципальных семинарах и конференциях.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 9 г.Дивногорска, Учитель биологии и химии, стаж педагогической деятельности - 13 лет. Высшая квалификационная категория по должности «учитель»

Моя формула успеха

«Подлинная гуманность означает, прежде всего, справедливость».
В.А.Сухомлинский

Моя учительская «стезя» началась благодаря моим дедушке и бабушке, педагогам с многолетним опытом работы. Многие дети играют в детстве в учителей, но не многие ими становятся в реальности. Как сейчас себя помню, у меня даже не возникло сомнений, куда я пойду учиться, кем стану. Так я попала в педвуз. В нем я была прилежной ученицей, у меня появились хорошие подруги, с которыми мы дружим до сих пор. В общем, время было замечательное.
Первые годы на учительском поприще были сложными: где–то я учила детей, где–то они учили меня. И были «порывы» уйти. Но останавливало всегда одно. Мне всегда казалось, что я им нужна. И сейчас я в этом уже нисколечко не сомневаюсь. И считаю, что какими бы ни были обстоятельства в жизни моих учеников, какими бы ни были их вечно меняющиеся настроение и характеры, дети нуждаются в учителе, и он по–прежнему является для них примером. В моём понимании роль учителя это роль доброго и справедливого наставничества, настоящий учитель должен жить интересами ребенка, и если такая атмосфера создана в среде детей, она даст свои  плоды, возможно, не сиюминутно, но обязательно даст в будущем.
Конечно, не всегда всё удаётся. Бывают и минуты огорчений. Но это только минуты, а те часы, дни, недели, месяцы, проведенные с детьми в поисках ответов, – они настоящие, прожитые вместе. Я принимаю близко к сердцу и радости и горести, и объясняю детям, что  нельзя равнодушно пройти мимо радостей и горестей другого человека.
Говорят, человек таков, каково его представление о счастье. А чтобы найти счастье в сердце своем, нужно сначала найти себя. В этом моё жизненное  кредо учителя – учить, чтобы найти себя и быть счастливым. Это моя формула успеха!

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!